Сделать визитку самостоятельно!
Бесплатный конструктор
Сделать
Заказать офсетную печать онлайн В калькулятор

Разработка фирменного стиля

Стоимость разработки фирменного стиля:

Товарный знак

запросить цену

Логотип на основе готовых решений

запросить цену

Доработка логотипа заказчика

запросить цену

Отрисовка логотипа заказчика

запросить цену

Руководство по фирменному стилю

  • логотип; 
  • фирменные цвета; 
  • цветное, монохромное изображение логотипа; 
  • фирменный шрифт; 
  • недопустимые варианты использования логотипа; 
запросить цену

Полное руководство по фирменному стилю (оформление)

  • логотип; 
  • фирменные цвета; 
  • цветное, монохромное изображение логотипа; 
  • фирменный шрифт; 
  • недопустимые варианты использования логотипа; 
  • бланк; 
  • конверт; 
  • визитка; 
  • указатели; 
  • вывески; 
  • сувениры.
запросить цену

Фирменный стиль – это визуальный образ компании в глазах клиента. Под фирменным стилем понимают набор цветовых, графических, словесных и визуальных элементов, которые обеспечивают единство всем рекламных кампаний фирмы.

Фирменный стиль разрабатывается на основе логотипа. В начале разработки определяются основные элементы: стилеобразующая идея, цветовая гамма, шрифты. Разрабатываются стандарты и рекомендации по нанесению корпоративной символики на носители стиля. Носителем стиля может быть всё что угодно: внутренняя документация, наружная реклама, веб-сайт, бизнес-сувениры. После окончания работы по разработке стиля составляется руководство по его применению или бренд-бук.

Что такое бренд-бук? Бренд-бук — это официальный документ, в котором описывается концепция бренда, атрибуты бренда, целевая аудитория, позиционирование компании и другие данные. Бренд-бук — это иллюстрации и образцы элементов фирменного стиля компании. То есть информация о том, какого размера должны быть элементы логотипа, в какой цветовой гамме, какими шрифтами написаны буквы и так далее.

Важно отметить то, что при разработке фирменного стиля есть определенные правила, которые нельзя нарушать. Например:

  • Не изменять размер знака и логотипа по отдельности.
  • Не использовать обведение по контуру.
  • Не изменять корпоративные цвета.
  • Не размывать знак и логотип.
  • Не использовать затемнение.
  • Не заливать текстурой.

Когда потребитель знает фирменный стиль, он с быстрее обратит внимание на знакомый логотип, цвета, шрифты, выделит конкретное рекламное сообщение из общего рекламного потока. Фирменный стиль упрощает разработку рекламных кампаний, сокращает время и расходы на их подготовку, способствует повышению корпоративного духа, положительно влияет на эстетическое восприятие товаров компании.

За более подробной информацией и стоимостью услуги вы можете обратиться к нашим менеджерам по телефонам 65-11-77, 35-31-28.

Хотите дешевле? Оставьте заявку на расчет и наши специалисты подберут оптимальный вариант для вас!